На что обратить внимание при покупке морского контейнера

На что обратить внимание при покупке морского контейнера

На что обратить внимание при покупке морского контейнера

Appearance

First of all, attention should be paid to the geometry of the container. It should be symmetrically flat, it should not contain significant deformations and dents. The container doors must be tightly closed, and the gums that prevent moisture penetration should not be damaged.

Inner space

Assess the tightness of the container can be by going inside and closing the door. In general, the container that holds the seal should be dark. Check that the floor of the container is flat and not rotten.

Paint

Preferences should be given to containers in the factory paint. Usually on the walls of such a container there are indices, numbers, weight, dimensional information, logos of the carrier's company. It is worth to be afraid of repainted containers, not in factory paint. On the used market, containers are often painted with high-quality expensive paint. Also, it is never known in what state is the material of the container itself, hidden beneath a layer of paint. On sale you can find very neat and evenly colored containers, but almost completely rotten. Sorry about this purchase you will be less than a year.


                   container in the factory paint                                                                            repainted  container                                                          


Year of made


On the doors of the container there is usually a sign, where, in addition to other information, there is a year of its release. It can indirectly determine the state of the container, the "fatigue" of the metal. Even if the container, which is 20-30 years old, is in a satisfactory condition, its cost at sale is lower than that of a more fresh container in a similar condition.


                    container year


19.04.2016

+38(093)379 22 46 
  +38(067)482 95 88

(Viber, WhatsApp)

На что обратить внимание при покупке морского контейнера

На что обратить внимание при покупке морского контейнера

Внешний вид

В первую очередь внимание стоит обратить на геометрию контейнера. Он должен быть симметрично ровный, не должен содержать значительных деформаций и вмятин. Двери контейнера должны плотно закрываться, а резинки, препятствующие попаданию влаги, не иметь повреждений.

Внутреннее пространство

Оценить герметичность контейнера можно зайдя внутрь и закрыв двери. В целом хранящим герметичность контейнере - должно быть темно. Проверьте чтобы пол контейнера был ровный и не прогнивший.

Краска

Предпочтения стоит отдавать контейнерам в заводской краске. Обычно на стенках такого контейнера присутствуют индексы, номера, масса, габаритная информация, логотипы компании перевозчика. Стоит опасаться перекрашенных контейнеров, не в заводской краске. На б\у рынке редко контейнеры красят качественной дорогой краской. Также никогда не известно в каком состоянии находится сам материал контейнера, скрытый под слоем краски. В продаже можно встретить очень аккуратно и ровно окрашенные контейнеры, но практически полностью гнилые. Жалеть о такой покупке Вы будете менее чем через год.

                   контейнер в заводской краске                                                                              контейнер покрашенный повторно                                                             


Год выпуска

Двери контейнера как правило содержат табличку с технической информацией, среди которой присутствует год выпуска контейнера. По годам "жизни"  можно приблизительно оценить его состояние, прочность металла. Более старые контейнеры к примеру 30 летней давности, но в нормальном состоянии, стоят всегда дешевле чем более новые контейнеры в таком же состоянии.

                   год выпуска контейнера

19.04.2016